Главная  / Статьи / Статьи по теме Металл, крепеж, металлоконструкции / Маркетплейсы в металлопрокате: нужны или нет

Маркетплейсы в металлопрокате: нужны или нет

Опубликовано: 24.05.2022

Это тематические агрегаторы, предоставляющие информацию о финансовых предложениях, продаже автомобилей, недвижимости. Помимо сведений о товарах на сайтах оставляют реальные отзывы.


 
Уровень посещаемости — от шести до десяти миллионов пользователей в месяц.
Маркетплейсы имеют расширенный функционал, позволяет размещать товары, закрывать сделки. Покупателям не нужно переходить на сайты продавцов — выбрать способ оплаты, доставки можно сразу на онлайн-площадке
Изобилие сервисов, их востребованность в разных бизнес-направлениях объясняются широким географическим охватом, минимальными вложениями, глобальной доступностью интернета. Все это выгоды для продавцов. А покупатели могут сравнивать десятки предложений от разных поставщиков и выбирать подходящие с учетом цен, условий оплаты и доставки.
Каждый маркетплейс имеет преимущества, которые выделяет поставщик товара перед заключением договора.
Ozon:
Отсутствие абонентской платы
Изменение комиссии — в зависимости от категории
Обучение — проходит постоянно
Маркетинговые инструменты (активная раскрутка)
Финансовая прозрачность
Wildberries:
Известность — посещаемость свыше 7 миллионов человек ежесуточно. Объемы ежедневных продаж — 780 000 товаров
Удобное управление продажами
Регулярное обучение
Работает в семи странах мира
Профессиональная поддержка — помощь бизнесу в его развитии, консультации
«Озон» работает на российском рынке больше двадцати лет. Выплаты производятся всего два раза в неделю. Складские помещения часто имеют не самое выгодное положение. Комиссия для ряда категорий может достигать сорока процентов.
Есть минусы и у «Вайлдбериз». Это фиксированная 19-процентная комиссия, необходимость в самостоятельной оплате доставки и возврата товаров, потребность в предоставлении сертификатов.
У маркетплейсов по металлопрокату своя специфика отображения товаров, их выбора и выписки. Популярная интернет-площадка HardHub объединяет более десяти поставщиков — и это количество постепенно растет. Выписать на сайте балку 10 метров, арматуру, листовой прокат, профильные трубы 40х40х3 можно очень быстро. Для этого необходимо:
⦁    выбрать товар из номенклатуры;
⦁    сортировать по ценам;
⦁    отправить товар в «корзину»;
⦁    указать количество, единицы измерения;
⦁    прописать контактные данные, ИНН организации и оформить заказ.
 


 


 


 


 


Сейчас он находится в стадии активного развития, расширяет функционал, позволяет добавлять новые торговые организации, размещать их товары для удобного поиска.
Преимущества маркетплейсов
Все фишки для металлоторговцев реализованы в маркетплейсе Хардхаб. Выделим все преимущества, которые позволяют компаниям в сфере металлопроката находить новые, удобные и выгодные рынки сбыта.
⦁    Фиксированная цена за размещение
⦁    Возможность устанавливать свои цены — поставщики не ограничены в этом вопросе.
⦁    Оплата исключительно за выкупленные товары — никаких рисков и убытков.
⦁    Работа с физическими, юридическими лицами, ИП и самозанятыми — к сотрудничеству приглашаются крупные компании и частные предприниматели, торгующие металлопрокатом.
⦁    Отсутствие потребности в хранении товаров в складских помещениях маркетплейсов — никаких лишних хлопот для продавцов, дополнительной организации логистических цепочек.
⦁    Бесплатная регистрация магазинов, компаний на маркетплейсе.
⦁    Цены на сайте ежедневно обновляются и остаются актуальными.
⦁    Отсутствие комиссии за привлеченный трафик.
⦁    Бонусы при размещении на длительный период (рекламные баннеры, статьи, скидки до 50%)
⦁    Количество ежемесячных уникальный пользотвателей по сфере металлопроката достигает 20 000 человек.
⦁    Все целевые заявки с сайта отпарвляются поставщику, представленному на сайте
⦁    Отчетность и аналитика по ключевым показателям — можно проследить динамику изменения цен по интересующим товарам.
⦁    Работа с крупнейшими регионами России.
⦁    Удобный выбор поставщика на карте — минимизирует траты времени для покупателей.
⦁    Поддержка пользователей сайта
⦁    Простая фильтрация товаров по ряду критериев.


 



 
Выводы
Покупатели с помощью маркетплейса могут работать с известными поставщиками, дающими гарантии. «Хардхаб» объединяет конкурентные преимущества разных интернет-площадок и помогает донести выгодные предложения металлоторговцев до конечного потребителя.
 

Предлагаем вам перейти на страницу Металлоконструкции и ознакомиться с предложениями данной продукции на портале.
Новые статьи
Как выгодно купить новостройку в Москве
Всем известно, что квартиры в Москве стоят недешево. Поэтому люди ищут способы сэкономить на покупке....
Как выбрать квартиру в Краснодаре
Многие жители северных районов и даже средней полосы России мечтают переехать в более теплый регион. Оптимальный для себя вариантов они считаются покупку квартиры в Краснодар...
БАС – проблема, которая должна быть услышана в обществе
Одной из проблем современного общества является дефицит заботы о людях, которые страдают от тяжелых заболеваний. Это онкологические болезни, аутизм, БАС и т. д....
Металлопластиковое окно станет заменой деревянному
Практически в каждом доме вместо деревянных окон стоят металлопластиковые. Сегодня они стали доступны для потребителей из-за высокой рыночной конкуренции и технологии, которая дает возможность изготав...
Анкерный болт: что это такое, основные разновидности, правила выбора
Во время строительных или ремонтных работ применяется огромное количество инструментов, в частности, крепежные элементы, используемые для скрепления деталей и укрепления самих конструкций....
Найдено:
0 товаров